Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан

«горячая линия» и личный прием граждан  по вопросам защиты прав потребителей

12.03.2020 11:00 — 13:00
24

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который в 2020 году проходит под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»), Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 12 марта 2020 года с 11.00 ч. до 13.00 ч. проводит «горячую линию» и личный прием граждан  по вопросам защиты прав потребителей по адресу: Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Островского, д.34, каб. 104. Телефоны «горячей линии» - (34782) 7-20-99, 7-18-85, 7-12-98.

13 марта 2020 года с 10:00 до 16:00, по адресу: Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова, д. 1 специалисты Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах и специалист консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах и г. Октябрьский проведут День открытых дверей для потребителей.

Кроме того, с 11 по 25 марта 2020 года, в рабочие дни с 10:00 до 16:00 ч. (перерыв 12:00-13:00) по телефонам 8 (34782) 7-24-95, 5-43-49 проводится горячая линия для потребителей.

Специалисты будут консультировать всех обратившихся по актуальным вопросам защиты прав потребителей. Потребители смогут получить консультации по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг, помощь в создании претензий и исковых заявлений.

Так же, целях обеспечения правильности оформления и направления документов заявителем в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с нарушением прав потребителей, рекомендуем Вам воспользоваться информационно-консультативными возможностями разделов Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Обращаем внимание, что раздел «Справочник потребителя» http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual (рубрика: «Примерные формы документов»); http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms содержит образцы претензий.